Условия приема в УО - СШ 9 г.Кобрина
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Условия приема в УО

Для приема детей в первый класс законные представители представляют следующие документы:

  1. заявление на обучение в учреждении образования;
  2. медицинскую справку о состоянии здоровья;
  3. свидетельство о рождении;
  4. заключение государственного центра коррекционно-развивающего и реабилитации.
Ваш ребёнок скоро станет первоклассником. С приходом в школу он сразу столкнётся с двумя проблемами – адаптацией в новой социальной среде и связанными с ней психофизическими нагрузками.
По уровню интеллектуального развития и психологической готовности к школе дети заметно отличаются друг от друга. Дети, посещающие детский сад или другие дошкольные учреждения, легче адаптируются в новой социальной среде, им проще устанавливать и поддерживать контакты с незнакомыми детьми и взрослыми. «Домашние» дети нередко бывают очень напряжёнными и стеснительными, а это значит, что они в большей степени испытывают эмоциональные нагрузки. Избежать объективных трудностей в процессе обучения сможет, конечно же, ребёнок более интеллектуально подготовленный.
 Проверим интеллектуальную готовность.
Пусть ваш ребёнок попробует выполнить следующие задания.
1.Назови одним словом:
Стол, стул, диван – это…
Синий, красный, голубой – это…
Тарелка, вилка, чайник – это…
2.Найди лишнее слово:
Медведь, кот, коза;
Собака, лев, тигр;
Малина, клубника, огурец.
3. Сколько звуков в словах: лес, река.
4. Назови число на единицу меньше пяти. Что больше – шесть пуговиц или четыре карандаша? Чем похожи круг и овал? Чем отличаются круг и квадрат? Какое число стоит между тройкой и пятёркой?
5.На чистом нелинованном листе нарисуйте круг, квадрат и треугольник и попросите ребёнка перерисовать.
Ребёнок должен справиться с заданием, сохранив все пропорции.
6. Разрежьте открытки на шесть, семь и восемь частей. Попросите ребёнка собрать их. Дети с хорошо развитым восприятием легко справляются с картинкой из шести частей.
7.Попросите ребёнка сравнить две картинки с десятью отличительными признаками. В норме ребёнок должен справиться с заданием за пять минут.
8.В течение 20 секунд дайте рассмотреть ребёнку картинку с изображением 9 предметов. После чего уберите картинку и попросите его назвать предметы, которые он запомнил. 6-7 предметов – отлично; 4-5 – средний уровень; если меньше пяти – стоит поупражнять память.